Трекинг груза

Новая почта   Укрпочта   Интайм

Наши филиалы

Рекламодателям

Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАШЕГО ИМЕННОГО ШТАМПА.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. ДЕТАЛИ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ И СЛЕДАМИ РЕМОНТА НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

 

Правила возврата товара

Обязательно проверяйте товар и наличие именной пломбы при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. составить акт о поврежденном товаре с обязательным последующим сохранением копии акта и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и).

Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете. Возврат товара возможен в течении четырнадцати дней.