Трекинг груза

Новая почта   Укрпочта   Интайм

Наши филиалы

Рекламодателям

Оплата/Доставка

  1. ​​
Оплата заказа:

Безналичным расчетом 

(Оплата переводом на карту ПриватБанка) После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и сообщит реквизиты для платежа. После поступления денег на карту, мы сразу высылаем Вам товар на указанный адрес, предварительно связавшись с Вами по телефону.


 

Если у вас есть желание оплатить иным способом - звоните рассмотрим ваше предложение. 

Доставка осуществляется такими грузоперевозчиками как Новая Почта. Стоимость доставки можно узнать на сайте компаний.

 

Курьерская доставка

Покупатели из Киева могут заказать доставку приобретенного товара курьером непосредственно "до двери" мастерской или рабочего офиса (без заноса товара в жилые помещения, промзоны, проходные и пр.).
Отгрузка товара осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, в зависимости от того, когда вы сделали заказ. Детали уточняйте у менеджера.

Стоимость услуги: 

Курьерская доставка составит 60 грн.

Правила возврата товара

Обязательно проверяйте товар и наличие именной пломбы при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была вскрыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и вскрыли позже.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. составить акт о поврежденном товаре с обязательным последующим сохранением копии акта и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и).

Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.Возврат товара возможен в течении четырнадцати дней.

 

 Предлагаем новый сервис по работе с рекламациями, направленный на ускорение решения вопросов по замене и возврату товара. Новая система позволяет оформлять возвраты не только бракованных товаров, но и товаров надлежащего качества, КОТОРЫЕ ПОПРОСТУ ВАМ НЕ ПОДОШЛИ. Возврат или обмен товара производится в разделе " ВОЗВРАТ ТОВАРА" 

ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ НАШЕГО ИМЕННОГО ШТАМПА.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.ДЕТАЛИ С ПОВРЕЖДЕНИЯМИ И СЛЕДАМИ РЕМОНТА НАЗАД НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!